World of Fairy

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » World of Fairy » Вводная информация » Классы


Классы

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Чернокнижник (Warlock)

Это нечто вроде мага; но его заклинания не кончаются - они при нем всегда. Конечно, способности чернокнижника не идут в сравнение с мощнейшими заклятиями классической магии, однако они при нем независимо ни от чего. Лиловый луч (eldritch blast) требует броска атаки (прикосновением на расстоянии, то есть важна ловкость чернокнижника, а броня врага игнорируется). Урон от этой атаки примерно равен урону скрытой атаки плута: 1к6 на первом уровне +1к6 за каждые 2 уровня сверх. Другими словами, чернокнижник словно бы каждый удар наносит по скрытой атаке, причем без учета доспехов врага! Впрочем, лиловый луч провоцирует свободную атаку и может быть сбит.

И ведь это еще не все: лиловый луч можно модифицировать. Например, добавлять к нему дополнительный эффект (скажем, замедление) или заставлять поражать больше одной цели. Добавим заклинания (у этого класса они называются invocations и, повторюсь, не расходуются): они могут, например, усилить своего обладателя или ослабить цель. При этом луч никогда не бьет по своим.

Еще он может похвастаться плюсами к определению заклинаний, знанию предметов и применению магических предметов; получает небольшую устойчивость к урону, обучается раз в день регенерировать раны, получает устойчивость к 2 видам энергии (например, огню и холоду).

Чернокнижник должен быть своевольным либо злым. Высокий спасбросок по воле. Атака - средняя, как у плута или монаха. Владеет простым оружием и легкими доспехами.

Лучшие расы: человек, карлик, полуэльф. Но годится почти любая раса.

Бард (Bard)

Любому обаятельному, ловкому и неглупому обладателю не слишком принципиального мировоззрения открыта дорога в барды. Бард - немножко маг (у него заклинаний меньше, чем у волшебников, и они слабее, но все же он куда более силен в чарах, чем паладин или следопыт), немножко воин (носит щиты и легкие доспехи, владеет мечом, луком и шпагой, средний рост атаки), немножко плут, идеальный переговорщик (высокое обаяние и все соответствующие умения) и неплохо спасается от магии (два высоких спасброска - реакция и воля). А главное - он обладает бардовской музыкой. Для нее надо все время держать на максимуме умение выступлений (Perform). Почему-то эти способности в игре разделены на две категории - собственно бардовская музыка и воодушевления. Но на самом деле это по природе своей одно и то же (хотя, кажется, воодушевления не требуют умения выступлений - но какой же бард в своем уме не станет его тренировать?!).

Бард может похвастаться многими способностями, но надо смотреть правде в глаза: это - класс поддержки, один он в поле не воин. И он чувствует себя лучше всего в большой группе.

Лучшие расы: карлик, полуэльф, человек, лунный или солнечный эльф.

Варвар (Barbarian)

В варвары годятся любые персонажи, кроме принципиальных. Они могут похвастаться высокой атакой и спасброском стойкости, владеют всем простым и воинским оружием, легкими и средними доспехами, щитами (кроме ростовых).

Самая знаменитая способность варвара - боевая ярость: она на несколько раундов получает +4 к силе и выносливости, со штрафом в 2 к защите. После приступа ярости варвар на некоторое время погружается в усталость.

Все это вместе означает, что варвар просто прекрасно подходит для избиения толпы мелких врагов. Двуручное оружие (чтобы получше использовать силу - оно дает полуторный модификатор силы), могучий удар + исключительное рассечение - и он начинает в один раунд сносить по пять противников, а удары мечек и кинжалов по нему ослабляются; к тому же он ничего не теряет, будучи посреди толпы врагов. Безусловно, в качестве <танка> у воина есть свои преимущества, но варвар очень часто оказывается не хуже, если не лучше.

Лучшие расы: лесной эльф, полуорк, человек, гном.

Воин (Fighter)

Воин - как всегда, идеальный специалист по владению оружием и ношению брони. Ему доступна любая броня, любые щиты и любое оружие, кроме экзотического.

Планирование воинского персонажа требует внимательности: его главный <хлеб> - боевые приемы, а многие из них требуют определенных значений ловкости, силы или интеллекта.

Лучшие расы: гном (щита, можно золотой), лесной эльф, полуорк. Человек не столь актуален - плюсы к навыкам воину не так ценны, как варвару или паладину.

Волшебник (Wizard)

Волшебник обладает самыми мощными боевыми заклятиями в игре; количество известных заклинаний не ограничено ничем - можно учиться со свитков. Но он, как и все другие маги, кроме барда и колдуна, должен заранее определять, какие заклинания ему понадобятся в течение дня.

Сила волшебника - в гибкости, а также в возможности перенести некоторые часто применимые чары на волшебные палочки, а редкие, но необходимые - на свитки, чтобы не занимать ими память. У волшебника есть дополнительные навыки - они должны расходоваться на создание предметов и на метамагию. Умеет он призывать <приживала> - довольно-таки полезное существо.

Ключевая характеристика - интеллект.

Игра волшебником требует точного расчета набора заклинаний и аккуратного их расходования.

Лучшие расы: солнечный эльф, человек, карлик, полурослик.

Друид (Druid)

Друид - класс, который часто понимают неправильно. Многие трактуют его как своеобразную помесь жреца с колдуном: этому способствует набор заклинаний (чуть слабее жреца лечит, несколько слабее колдуна снимает хиты).

Но друид - не просто среднее от этих двух классов. Друид превращается в животных и в элементаля, и этим необходимо пользоваться.

Он может похвастаться средней атакой, высокими спасбросками воли и стойкости. Носит легкие и средние доспехи, а также щиты, и сильно ограничен в оружии (серп, сабля, дубина, посох, кинжал, праща). Должен быть хотя бы частично нейтрален.

Водит с собой прирученного зверя. Любое заклинание друид может заменить призывом существа того же уровня (таким образом, друид никогда не будет одинок).
ения.

Лучшие расы: человек, неплохи полурослик и лунный эльф.

Колдун (Sorcerer)

Колдуны, как и волшебники, обладают сильнейшим набором заклятий; отличаются они тем, что имеют право пользоваться любым известным заклинанием - лишь бы не превысить лимит на день. То есть - не нуждаются в <зарядке> определенного набора чар.

За это платят крайне ограниченным количеством известных заклинаний.

Это важно: главный навык колдуна - усиление заклинания. Он резко повышает количество заклятий, которые колдун может применять (за счет усиленных версий), и значительно улучшает его боевой потенциал.

В остальном колдун подобен волшебнику. Но ключевая характеристика - обаяние, и это делает его неплохим кандидатом в <переговорщики>.

Лучшие расы: человек, карлик.

Монах (Monk)

Очень своеобразный класс: боец без доспехов, но с плюсами к защите от мудрости, с усиленными атаками без оружия и всеми высокими спасбросками. Монах быстрее всех бегает, обладает средним уровнем атаки.

В целом можно сказать, что монах - один из лучших боевых классов, хотя его немножко портит отсутствие оружия и доспехов: это означает, что из волшебных предметов ему годятся только плащи, рясы, пояса, боевые перчатки да украшения. Негусто.

На заметку: вообще-то монах владеет кое-каким оружием: камой, посохом.

Да еще берегитесь решений, которые сдвинут вашего героя с пути законопослушности: монах обязан быть принципиальным.

Лучшие расы: лесной эльф, человек, гном, полуорк.

Паладин (Paladin)

Воин добра и веры (обязан быть принципиально-добрым; сойдет с этого пути - жди беды!) по своим боевым возможностям близок к воину. Только дополнительных навыков ему не положено - да еще ростового щита.

За это он получает кое-какие заклинания (маг из него крайне посредственный), право раз в день проводить усиленную атаку по злобному противнику, улучшенные спасброски, лечение наложением рук, иммунитет к болезням , аура отваги (иммунитет к страху), чуть ослабленное изгнание нежити (как у жреца), право раз в день лечить болезни.

Подводя итоги, можно сказать, что паладин лучше защищен от чар.

Лучшие расы: аасимар, золотой гном, человек.

Плут (Rogue)

Обычно, роль плута не сводится к саперной работе (поиску и уничтожению ловушек, вскрытию замков). Он может быть весьма эффективен - на свой лад - в бою за счет скрытой атаки. Но... с этим отлично справляется чернокнижник, хотя за счет парных клинков можно получить некоторое преимущество.

Главное, зачем нужен плут - для замков и ловушек. С этим стоит смириться. Но если уж брать его - то позаботиться о возможности эффективного боя. Для этого очень пригодится навык финта: он дает право проводить скрытую атаку прямо в обычном бою, без <пряток> и без посторонней помощи. Окружив врага - вы можете делать скрытую атаку и без финтов.

Плут обладает средними боевыми качествами (легкие доспехи, средняя атака, высокий спасбросок реакции). Это отчасти искупается увертливостью (как у монаха) и уклонением (как у варвара).

Главные характеристики плута - ловкость и интеллект.

Лучшие расы: лесной эльф (поскольку будет искать без задержки), полурослик, лунный эльф, гном.

Следопыт (Ranger)

Легковооруженный воин, егерь, друг леса. Следопыт обладает высокой атакой, хорошими спасбросками стойкости и реакции, пользуется любым неэкзотическим оружием, щитами, легкими и средними доспехами.

Следопыты делятся на две группы: стрелки и мастера боя двумя клинками.

Следопыт обладает животным-спутником, как друид, и умением читать следы. Как и друид, он ходит быстрее на открытой местности. Также он постепенно выбирает себе заклятых врагов: это не отдельный вид существа, а целый тип (например - нежить)

Лучшие расы: лесной эльф, человек, полуэльф, полуорк.

0

2

Взято с прохождения Neverwinter Nights 2
Автор Ричард Псмит

0


Вы здесь » World of Fairy » Вводная информация » Классы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно